Авторская кукла "Себель"

Авторская кукла "Себель"
текстиль 50см. ед.экзм.

Авторская кукла "Амур"

Авторская кукла "Амур"
един. экз. 2012г.

вторник, 16 октября 2012 г.

Моя новая кукла

Всех приветствую ! Представляю вам свою новую работу . Для создания этой авторской куклы меня вдохновляют всякие лесные персонажи феи, эльфы, лесные кикиморы, гномы, тролли и множество других. Свою куклу я назвала "Себель" фея-бабочка  .Вот такая она родилась у меня в руках. Пишите, оставляйте комментарии буду рада

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели моего блога, оставляйте свои коментарии для того чтобы доставлять вам радость и положительные эмоции либо вносить поправки.Спасибо.

Автор

Моя фотография
Одесса, Ukraine
элект.почта rossija88@list.ru тел.0505901136 тел. 0677137840

Общее·количество·просмотров·страницы

Как вы оцениваете моих кукол?

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу